
Беспринципность, отсутствие проффессионализма и компетенции... а еще неумение решать простейшие вопросы - вот основные тезисы, которые возможно применить к такой организации, как ООО "Автопример" (ИП Конышев С.Н.). По телефону: 99-77-99 за неделю до назначенного срока заказал контейнер для вывоза твердых бытовых отходов с территории гаражного кооператива. За сутки до назначенного срока уточнил заявку с указанием конкретного места и времени, а диспетчер, в свою очередь, данную заявку подтвердил. Каково же было мое удивление, когда в назначенное время контейнер не прибыл. На все вопросы диспетчера получал невнятные ответы. 2 часа томительного ожидания на солнцепеке, и вот он - зелененький, с цифрами на бортах 99-77-99. Необходимо отметить, что наполненный контейнер будет стоять до тех пор, пока погрузчик не освободится и не заберет его, и как оказалось, забрали его только на следующий день. Данное обстоятельство не послужило бы поводом к написанию отзыва, а также слов пожеланий в Книге отзывов и предложений и заявления в надзорные органы, если бы не следующее обстоятельство: в нарушение законодательства Российской Федерации, а таже всех моральных и этических принципов, диспетчер ООО "Автопример" предоставил личную информацию, а именно мой номер телефона, третьему лицу, которому не понравилось, что контейнер установлен вблизи его гаражного бокса. Это третье лицо, также в нарушение всех моральных и этических устоев общества, изображая из себя быдлоподобное существо, в грубой форме, выражаясь нецензурной бранью в мой адрес, требуя убрать чужой контейнер, оскорбило меня, нанеся тем самым мне моральные и нравственные страдания, что не могло не отразиться на моем позитивном настроении в преддверии выходных, а также на настроении моих близких... P.S. Пытался найти компромис как с представителями среднего звена, так и с руководством ООО "Автопример" путем одного единственного звонка третьему лицу с разъяснением ситуации, однако не нашел понимания, в связи с чем был вынужден оставить отметку в уголке потребителя этой организации, впереди надзорные органы... Дело принципа...
21 мая 2012 г.Беспринципность, отсутствие профессионализма и компетенции... ...А еще неумение решать простейшие вопросы - вот основные тезисы, которые возможно применить к такой организации как ООО "Автопример" (ИП Конышев С.Н.). По телефону: 99-77-99, за неделю до назначенного срока заказал контейнер для вывоза твердых бытовых отходов с территории гаражного кооператива. За сутки до назначенного срока уточнил заявку с указанием конкретного места и времени, а диспетчер, в свою очередь, данную заявку подтвердил. Каково же было мое удивление, когда в назначенное время контейнер не прибыл. На все вопросы диспетчера получал невнятные ответы. 2 часа томительного ожидания на солнцепеке, и вот он - зелененький, с цифрами на бортах 99-77-99. Необходимо отметить, что наполненный контейнер будет стоять до тех пор, пока погрузчик не освободиться и не заберет его, и как оказалось, забрали его только на следующий день. Данное обстоятельство не послужило бы поводом к написанию отзыва, а также слов пожеланий в Книге отзывов и предложений и заявления в надзорные органы, если бы не следующее обстоятельство: в нарушение законодательства Российской Федерации, а таже всех моральных и этических принципов, диспетчер ООО "Автопример" предоставил личную информацию, а именно мой номер телефона, третьему лицу, которому не понравилось, что контейнер установлен вблизи его гаражного бокса. Это третье лицо, также в нарушение всех моральных и этических устоев общества, изображая из себя быдлоподобное существо, в грубой форме, выражаясь нецензурной бранью в мой адрес, требуя убрать чужой контейнер, оскорбило меня, нанеся тем самым мне моральные и нравственные страдания, что не могло не отразиться на моем позитивном настроении впредверии выходных, а также на настроении моих близких... P.S. Пытался найти компромисс, как с представителями среднего звена, так и с руководством ООО "Автопример", путем одного единственного звонка третьему лицу с разъяснением ситуации, однако не нашел понимания, в связи с чем был вынужден оставить отметку в уголке потребителя этой организации, впереди надзорные органы... дело принципа.
21 мая 2012 г.