Рязанская автоколонна № 1310

22 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
390027, Рязань, Радиозаводская улица, д. 35
Официальный сайт https://ak1310.ruТелефон+7 4912 95-23-...+7 4912 95-23-...+7 4912 95-23-...+7 4912 95-23-...
Координаты: 54.615764009562 ш., 39.774086977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Вояж-Такси
    Рязань, Островского улица, д. 21/1
    12 отзывов
  • Вояж
    Рязань, Островского улица, д. 21
    5 отзывов
  • Автовокзал Центральный
    Рязань, Московское шоссе, д. 2
    12 отзывов
  • Автовокзал приокский
    Рязань, Окское шоссе, д. 2
    47 отзывов
  • Рязань-2
    Рязань, Рязань-2 ст.
    36 отзывов
  • Башкинбус
    Рязань, Московское шоссе, д. 10-В
    0 отзывов
  • Паршев А.Н.
    Рязань, Великанова улица, д. 13
    0 отзывов
  • Ключевая деталь
    Рязань, Татарская улица, д. 21
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Профессионализм водителей
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Выполнение обязательств
Выполнение расписания
Добавить отзыв и оценки
Степан

Автобус №7 ходит безобразно. Регулярно отменяется часть рейсов. Наведите уже порядок и приведите в соответствие НАПИСАННОЕ и РЕАЛЬНОЕ расписание в вечернее время (после 21 00) добраться до п. Строитель, практически невозможно! Рейс 22 30 - по расписанию есть, а в действительности НЕТ. Хватит издеваться над пассажирами!

1 октября 2017 г.
Андрей

Здравствуйте! Отвратительная работа, организация и управление. Абсолютно нет совести и ответственности перед пассажирами. Люди после работы, мерзнут на остановках часами, дожидаясь транспорта. 13.03.17 г. я прождал автобус № 6 на остановке Трестнефтехим с 18:45 до 20:30 при минусовой температуре, как следствие заболел. И это я не один и не первый раз. Это не город, а глухое село, каменный век. Руководство автоколонны 1310 отдыхает. Куда смотрит администрация города, или она тоже отдыхает??

14 марта 2017 г.
Елена Самсонова

Доброе утро. Хочу сообщить об очередном безобразии кондуктора автобуса 17 маршрута, автоколонны 1310. Вчера, 1 декабря 2016 года, в районе 7.50-8.10 (номер автобуса ребенок не знал, что нужно запомнить), на остановке ,,Автобусный парк,, мой сын,ученик 5 класса, сел в автобус, чтобы доехать до школы в д. Песочне (до ост. к-р ,,Октябрь,,). А я, его мама, забыла купить ему новый проездной. И на основании того, что у ребенка не оплачен проездной и нет наличных денег, кондуктор (кстати женщина в среднем 40 лет, которая наверное сама мама) высадила моего сына, на след.остановке ,,ул. Гражданская,,. И ребенок, в четырнадцати градусный мороз, пошел до школы пешком, через Кальное, ул. Тимуровцев и т. д. В общей сложности наверное километра 2,5. Мало того, что ребенок опоздал на урок, он еще и весь замерз, превратился в ледышку. Вот и хотелось бы задать вопрос этому горе-кондуктору, чем она думала, когда выгоняла мальчика на такой резко наступивший холод. Если бы она провезла его бесплатно, он ей место простоял бы в автобусе, или эти 18 рублей, дороже здоровья и жизни ребёнка! У меня просто нет слов... В конце концов люди вы или кто? Очень жаль, что в нашем городе, есть такие бессердечные люди. В жизни всякие могут случиться ситуации, но всегда нужно оставаться ЛЮДЬМИ! Конечно, я такая уже не первая, с жалобами на кондукторов. Но это уже просто крик души! Почему людям деньги дороже человеческого понимания и тепла? Это же ребёнок, пусть и не ваш...

2 декабря 2016 г.
Екатерина Первая

Вот вы сделали новые билеты, почему бы не внести в них не только дату, число, номер маршрута, ну и фамилию кондуктора, который нас обслуживает!

28 сентября 2016 г.
jurba_tatyana@mail.ru

Давно хотела обратиться к вам. Почему у вас по расписанию на остановке "Глобус" автобусы не ездят? Например сегодня 22.05.2016 в расписании автобус № 12 время 9.52 - не пришел, автобус № 4, время 9,53 - не пришел и это не один раз, так как я очень часто езжу в Глобус по утрам, это похоже закономерность. Зачем тогда висит расписание, ведь народ ориентируется на него.

22 мая 2016 г.
Сережина Наталия Евгеньевна

Сегодня 4.12.2014 года автобус №13, проезжая по маршруту от Божатково, примерно 7 часов - 7 часов 30 минут, вез своих пассажиров в горящем автобусе. Дымилось и горело заднее колесо возле двери. На остановке "Пивзавод" водитель выходил, посмотрел и повез нас дальше, хотя за нами ехал автобус №57 и мы могли пересесть. Но наверное не хотелось возвращать деньги людям. Или не знаю какие еще причины двигали экипажем автобуса. Ехали очень медленно и кончилось это тем, что салон наполнился дымом от горящей или тлеющей покрышки. Дышать было невозможно, когда стали открывать окна, стало еще хуже, т. к. дым через окно заполнил салон. И поэтому, когда мы все таки доехали до ост. Вокзальная, пассажиры в буквальном смысле выпрыгнули из салона и так как это было утро помчались на другой транспорт-успеть на работу, и я уверена просто не поняли. что произошло. Ну а я пожилой человек и после такой поездки почувствовала себя плохо, во рту горечь, тошнит. Да еще и до работы еле доехала, мне нужно ехать до ост. НИТИ, а 73 маршрутка-одна остановилась, но войти было некуда, пассажиры стояли почти на ступеньках, вторая проехала мимо. Так что понятно - опоздала. Приехала от вещей шашлыком пахнет, ну ладно спасибо коллегам опоили чаем. А вообще не очень весело, так и не поняла ради чего нашими жизнями рисковали, ведь наверное есть и правила и инструкции, как поступать в таких ситуациях. Неужели все из-за прибыли любым путем...

4 декабря 2014 г.
Любовь

Безобразно организовано движение автобуса № 5. Люди стоят по два часа, чтобы добраться до дома.! 5 августа автобусы сделали перерыв в движении, отстаиваясь на конечных остановках. После работы пассажиры стояли не менее полутора часов, дожидаясь транспорт. Оценка такого движения, может быть только неудовлетворительной. Никакого уважения к пассажирам. Так происходит постоянно!

15 августа 2012 г.
Константин

Требуется автобус класса Неоплан 45-50 мест для перевозки группы детей из Эл. стали в Витебск и обратно с 26.04. по 29.04. Разрешение на перевозку детей имеется. Водителя накормят и спать уложат. Сколько это стоит, скинь на майл или по тел.: 89099879300.

3 апреля 2012 г.
Олег)

20-й автобус ходит редко и всегда запаздывает.

13 марта 2012 г.
Миша

Почему вы не цените водителей, воруете сами, а валите на водителей? У Вас просто ужасные руководители, начиная с зам директора и пошли ниже.

3 марта 2012 г.
Иван

Маршрут № 13 просто ужас.

9 января 2012 г.
Сергей

Почему маршрут № 13, ходит не по расписанию? Согласно расписанию на остановке пл. Победы интервал между автобусами в вечерний час пик 16 мин., а жать приходиться более часа.

9 января 2012 г.
Светлана

Здравствуйте. Сегодня в 21 декабря 2011 года в 06.30. Я села в автобус № 18, по маршруту Дягилево, торговый городок. В данном автобусе (0441 номер машины) работала кондуктор, которая назвать себя отказалась, вела себя по хамски, отказалась давать сдачу, оскорбительно и с нарушением субординации общалась с людьми, ранее эта же женщина заставила мою сестру (8 лет), заплатить за провоз портфеля. Прошу принять меры.

21 декабря 2011 г.
Алексей

Кондуктор автобуса номер 18, со 100 рублей - 52 рубля моей девушке и вела себя по- хамски, просьба разобраться в этом вопросе и наказать кондуктора.

21 декабря 2011 г.
Дима Амридинов

Зарплата простого трудяги в автоколонне способствует скорому наступлению смерти человека от недоедания и истощения! Посадить на 8000 тысяч рублей в месяц весь административный корпус и их детей... долго не протянут, а мужики стонут, тихо стонут... и продолжают гнуть спины и надеяться на счастливое будущее. Интересно, какая пенсия у директора и на зарплату ли он живет? Автосервис прикрыли потому, что деньги пошли мимо собственного кармана, ну... так за них еще и потрудиться надо, хотя что говорить, бухгалтерия там тоже свое дело знает. На иномарках катаются... вот так они и жили.

3 ноября 2011 г.
Елена

Почему 13 автобус ходит, так редко? А зимой на остановке, нам с детьми каково будет?

8 октября 2011 г.
Виктория

Живем на Михайловском шоссе, домой приходится ходить пешком!! 13 автобус ходит ужасно, либо переполнен, либо его просто нет!

8 октября 2011 г.
Юлия

17.07.11 в 21.40 на улице Солнечной в переполненном автобусе №17, попросила водителя открыть переднюю дверь (одна половина со стороны водителя была открыта), на что он мне ответил идите в заднюю дверь, я в положении и с огромным животом, через всю толпу дачников с кошелками поплелась к заднему выходу... При этом водила прекрасно видел, что мне из-за животика не выйти. Неужели так сложно было открыть вторую половину двери, что за отношение?

16 июля 2011 г.
ВАСЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЛАДИМИРУ... ОДЕНЬ ОЧКИ!

7 июля 2011 г.
Светлана

На конечной остановке маршрута № 24 всегда жарко. Припарковав авто в месте рядом с магазином, водитель вышел на 5 минут, оставив пассажирку в машине. В это время подъехал автобус и по причине занятой противоположной обочины припаркованными авто и маршрутными такси, автобусу потребовалось именно то место, где обычно стоят пассажиры и куда поставил машину водитель развалюшки. Поняв, что зло на кого-то надо сорвать и, увидев женщину на пассажирском сиденье он принялся сначала оскорблять, а после вопроса, чего он от нее хочет, стал угрожать и унижать при всех. Вопрос: о каком профессионализме идет речь, если водитель автобуса не смог рассчитать траекторию движения автобуса и беспочвенно оскорбил пассажира другого транспортного средства.

5 апреля 2011 г.
Амридинов Дима, ( Цех нестандартного оборудования )

Автоколонна 1310, обладает широкомасштабной стратегией развития предприятия, имеет неограниченный потенциал и достойна занять место лидера среди предприятий Рязанской области в сфере пассажирского транспорта! В недалеком будущем Автоколонна 1310, составит ДОСТОЙНУЮ конкуренцию всем предприятиям области, так или иначе связанным с ремонтом и обслуживанием любого вида наземного транспорта! Для этого у нас имеются и время и желание и средства и высококвалифицированный персонал ! Так, что Уважаемые Рязанцы, добро пожаловать в наш дружный сплоченный коллектив! Мы оказываем всестороннюю помощь всем, кто в нас нуждается!

15 марта 2011 г.
Владимир

Когда автобус третьего маршрута будет ездить по расписанию? Пожалуйста, повесьте расписание, соответствующее действительности для автобуса маршрута № 3, на остановке ТЭЦ! Иногородние из-за отсутствия расписания опаздывают на пригородный транспорт! Стоящие и ждущие автобуса пенсионеры на остановках Центролит и Сысоево тоже люди, имейте к ним сострадание! Не оставляйте людей в неведении, повесьте расписание - это не сложно!

21 октября 2010 г.