
Работают, очень плохо, постоянно нет машин, если не хотят ехать повторяется это уже не первый раз. Все понимаю, Московский район далёкий, но организация вроде для этого и существует, плохое впечатление о данной организации сложилось. Никогда больше не буду закупаться в Нити, потерял уйму времени.
21 декабря 2012 г.18 января заказала мозаичную плитку на рабочий фартук кухни. Внесла 100% предоплаты. В заключенном договоре прописан срок поставки 29 дней. Так же есть пункт о просрочке по независящим причинам, в котором написано, что при возникновении таких обстоятельств продавец незамедлительно извещает покупателя. (Договор составлен с орфографическими ошибками). По прошествии полутора месяцев, мне никто не звонил. Приехала в ТД НИТИ, продавец связался с менеджером, ведущем мой заказ, она пообещала, что в следующий понедельник плитка будет у них. Потекла череда моих «следующих понедельников». Дозвониться до менеджера практически нереально, за три недели один раз на нее попала. На заданный мной вопрос менеджер, очень грубо и резко, ответила: «Машина с плиткой пришла и все разбирается», и бросила трубку, при этом, даже не спросив номер заказа. Прибыв в свой третий «следующий понедельник» не удалось даже найти менеджера в магазине (продавец звонил на рабочий и сотовый телефон, искал ее в торговой зале). Мне дали контакты начальницы этого менеджера. Связавшись с ней, услышала: «Плитки не будет, забирайте свои деньги». С момента заключения договора прошло два месяца!!!!! Резонно спросила у нее неужели нельзя было раньше сообщить, так же услышала : «Нет, нельзя». И никаких даже элементарных извинений. За четыре месяца ремонта новостройки всякое было, но такого… Люди будьте умнее и учитесь на моем горьком опыте!
20 марта 2012 г.