
Сдал в ремонт планшет. Ремонт гнезда зарядного устройства. В начале все было прекрасно. Менеджер или продавец пошел на встречу и сделал типа скидку за работу, взяв планшет как телефон. Сказал так будет дешевле. Цена вышла 1200 руб. Объяснив такую цену тем, что будет меняться гнездо на новое и только на новое. Так как если гнездо не будет заменено то они не смогут дать гарантию. Обещали сделать в течении суток. Что на самом деле: Пришел забирать через два дня ремонт не сделан. сказали мастер, который должен был привести запчасти где-то потерялся. Попросили прийти вечером. Я так понимаю судорожно принялись чинить. Позвонили вечером сказали, что готов. Забрав планшет обнаружил, что разъем не менялся а был старый. На что мне в сервисе ответили: "Значит он был восстановлен". Хотя в начале они категорически мне говорили, что разъемы они ставят только новые и обсуждению это не подлежит. Потом он позвонил напарнику, видимо тому, который делал планшет и тот уверял, что разъем новый. На мою просьбу дать телефон начальника или книгу предложений, был категоричный ответ - НЕТ. По приходу домой с планшетом возникли неисправности, которые потом устранял самостоятельно. Как появится свободное время собираюсь съездить в Роспотребнадзор написать на них заявление и отдать планшет на экспертизу по факту их проделанной работы. Не рекомендую связываться с этой компанией MACPROFI62.RU по адресу: г. Рязань, ул. Новоселов, 30А, ТЦ "Алина", 1 этаж.
13 марта 2016 г.