
Что делать, если срок доставки мебели в договоре истёк неделю назад и обещают доставить через две недели? А заказ делали месяц назад.
22 мая 2013 г.Добрый день! Подскажите нам, пожалуйста, имеем ли мы право требовать замену товара, если в течении гарантийного срока уже второй раз товар ломается? Наш адрес: j-lucky@mail.ru
6 мая 2012 г.Здравствуйте! За две недели до Нового года в ремонтной мастерской "Пал-Секамыч" на Горького, 59 заказали шнур - переходник к фотоаппарату SONI DSK-T2. C нас взяли предоплату 500 руб. Всего стоимость шнура составляла 750 руб. 31 декабря мы забрали шнур, но совсем не тот. Когда попытались вернуть, нам заявили, что шнур тот, только к нему нужно приобрести адаптер-переходник, стоимость которого составляет еще 1200 руб. Но мы заказывали шнур не для того, чтобы покупать к нему еще переходник, ведь он сам должен являться переходником от фотоаппарата к компьютеру, а нам подсунули какой-то универсальный шнур, который никак не подходит к данному фотоаппарату. Как нам вернуть свои деньги? Кроме этого шнура на руках у нас нет ничего, так как квитанцию забрали при выдаче товара. Квитанция была на имя Корнова Олега Александровича о предоплате 500 руб, так же продавец сделал запись в учетной тетради с данной фамилией и суммой предоплаты. Как вернуть деньги? Наш адрес эл.почты: kirkinaolia@yandex.ru
10 января 2012 г.Здравствуйте, меня зовут Людмила. Я живу в Новомичуринске. 20 июня дочери на день рождения, купила велосипед складной ORION. При сборке велосипеда в магазине, я обратила внимание продавца, что недостает частей-насоса и звонка. В паспорте к велосипеду эти части указаны. На мой вопрос "где они?" мне ответили это дешёвая модель и комплектующих частей на него нет, не дал завод. Купила я его за 3.500 р., если у велосипеда цена ниже 4000 р., то теперь комплектующие детали, я должна покупать отдельно?
21 июня 2011 г.Добрый вечер. Очень хочу, чтоб проверили книжный магазин "У Геннадия" на Есенина. Продавец, он же хозяин заявляет, "что у него все куплено"! Кассового аппарата нет, ценника нет, ни на одну книгу, стенда потребителя нет, жалобной книги нет! И это не предел! Хамство и грубость - выше предела! Я человек спокойный, меня трудно вывести из себя, но после такого просто невозможно было смолчать. Он оскорбил меня, залез словами в мою жизнь! Ранее обслуживались у него постоянно, так, как местонахождение магазина прям около офиса где я работаю. Подскажите к кому обратиться и, как решить эту проблему?
27 января 2011 г.