
25.09.2015 17.50 нужно в Клепики. В расписании 4 автобуса. Реально 3. Работает 1 касса - очередь человек 40. Дышать нечем. Стоим... Минут через 20 оказалось, билетов нет!
25 сентября 2015 г.Что за бардак твориться на вашем автовокзале? Почему вы берете таких хамов на свою работу. Меня очень возмущает их поведение. Недавно стала свидетелем того как мужчина ошибся, перепутал что-то, хотел поменять билет, так вот неподобающее поведение кассира, просто возмутило весь автовокзал. Мало того она еще не справляется со своей работой (это и не удивительно, я бы тоже не справилась при таком отношении к работе). Пришлось даже перейти в другую очередь и купить билет у другого кассира, слава богу хоть он обслужил вежливо и без происшествий. Раньше такого бардака не было. Научите своих кассиров сдерживаться или отдел кадров правильно выбирать рабочих.
31 января 2015 г.Здравствуйте. Не могу понять, почему люди так негативно относятся именно к "Приокскому" автовокзалу. Вы осуждаете их за плохое настроение? Вы сами чаще в отвратительном настроении, им же теперь паранджу из-за этого не надевать. Люди тоже устают, посмотрите на время работы автовокзала (с 5 утра до 9 вечера). Я бы честно тоже устала, поэтому не могу судить их за уставший вид и плохое настроение (это мне кажется, вообще не влияет на их работу). Я все время езжу на Касимов, меня все устраивает в обслуживании, кассиры очень хорошо работают. И чаще я сама становилась свидетелем хамского отношения пассажиров, я конечно понимаю, что клиент всегда прав, но так нагло этим пользоваться. На моих глазах доходило даже до того, что пассажиры учиняли ссоры, а следом шли писать жалобы (интересно только на что?) Вы только причиняли неудобства кассирам, а они после должны смотреть на вас и улыбаться? Если вы такие умные, покупайте машины или вызывайте такси (не понимаю почему после всего этого вы уже не нашли работу на которой вы улыбаетесь и хорошо зарабатываете, а все продолжаете ездить на автобусах с автовокзалов).
1 ноября 2014 г.Очень удивлена комментариям. Когда бы я не ехала с этого автовокзала в Москву, все кассиры и контролёры вежливы и приветливы.
7 ноября 2012 г.Расписание автобусов не соответствует с нетом. Это очень не удобно, пришлось два с половиной часа, ждать на вокзале.
27 сентября 2012 г.Не знаю, что лучше, Поехать на дачу транспортом с этого вокзала или пешком идти.
30 мая 2012 г.Кто отвечает по телефону? Не смогла получить информацию по данному номеру в интернете, набрехала на меня как собака, пока будет такое отношение ничего хорошего не будет, и расписание не правильное в инете, только людей подводит!
12 мая 2012 г.У меня нет слов одни эмоции... Возмущен ужасно.
17 января 2012 г.Нельзя не согласиться. Кассиры вечно уставшие и, видимо, поэтому считают возможным грубить, тыкать и изо всех сил демонстрировать "как же мы все их достали".
25 ноября 2011 г.Очень грубое обслуживание.
21 июля 2011 г.Тоже считаю, что обслуживание - отвратительное. У кассиров видимо настроения не бывает никогда, но надо же как-то с этим справляться! Улыбаться их никто и не просит, но так открыто хамить! Просто возмущена.
17 октября 2010 г.Раньше автобус отъезжал от Автовокзала с Московского ш., проблем с кассирами не возникало. Сейчас приходится пользоваться "услугами" Приокского автовокзала. Обслуживание отвратительное. Если нет сдачи у кассира, значит покупатель останется без билета. Кто кого обслуживает не понятно. И еще. Люди все взрослые, понятно, что у всех свои проблемы, но не нужно свое негативное отношение показывать на работе. Рязань не такой уж большой город!
13 августа 2010 г.Добрый день! Подскажите, пожалуйста, до какого времени осуществляется продажа билетов на данном автовокзале? Всегда ездила от автовокзала Центральный и всегда была довольна обслуживанием, сейчас мой рейс перенесли на автовокзал Приокский, удивлена хамским отношением кассиров!
10 июля 2010 г.